07.07.2015

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги стало лидером "народных жалоб"

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги являлось лидером "народных жалоб" (23% всех обращений) в общественные приемные НП "ЖКХ Контроль" во втором квартале 2015 года, говорится в сообщении НП.
Количество обращений в общественные приемные региональных центров "ЖКХ Контроль" растет – с 7,685 тысячи в первом квартале до 8,822 тысячи за второй квартал. Общественные приемные работают в 75 субъектах РФ", — отмечается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что второе место рейтинга, оттеснив вопросы капремонта, завоевала проблема управления многоквартирными домами. Количество обращений на эту тему составило 20% от всех жалоб во втором квартале. Вероятно, это связано с начавшимся в апреле процессом лицензирования управляющих компаний, следствием которого явилось более активное информирование граждан со стороны органов местного самоуправления и СМИ.

Третье место – капремонт (качество, сроки, взносы). Количество обращений на эту тему — 13%. Четвертое место – жалобы на неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (12%). Пятое место – вопросы качества коммунальных услуг (7%), добавляется в пресс-релизе.

Исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева объясняет спад интереса к темам начисления платы за ЖКУ, капремонта, состояния МКД и качества предоставляемых услуг не улучшениями в этих сферах, а "сезонностью".

По материалам РИА НОВОСТИ