06.03.2021

Забавная статистика: Женщины интересуются квартирами чаще мужчин

Доля клиентов-женщин составляет около 65% от всех посетителей офисов продаж Группы компаний «Инград». При этом 7 из 10 обратившихся женщин принимают решение о покупке и заключают сделку.

Подавляющее большинство покупательниц (70%) – это женщины в возрасте 25-44 лет, более половины из которых замужем и воспитывают одного ребенка до 18 лет. Еще около одной трети – двоих детей, оставшиеся около 10% - 3-х и более. Более половины клиенток INGRAD имеют высшее образование, треть – ученую степень, MBA или несколько высших.

3/4 обратившихся женщин рассматривают для покупки ипотеку (75-85%). Далее в порядке убывания – наличные, средства от продажи другой недвижимости, рассрочку, материнский капитал, субсидии и военную ипотеку. При этом одна пятая числа всех клиенток готовы внести первоначальный взнос от 25 до 50%, еще около трети клиентов – 10-15% от стоимости.

Женщины традиционно предъявляют больше требований к квартире, дому и инфраструктуре. Они обращают пристальное внимание не только на технико-локационные параметры квартала, но и на эстетическую составляющую всего проекта. Им важна «красота» как самого здания, так и пространства вокруг.

Далее в «женском» списке обязательных условий - развитая инфраструктура, качественное благоустройство игровых и спортивных площадок, наличие современных и удобных МОПов. Причем даже незамужние девушки в числе приоритетных запросов указывают близость дошкольных и школьных учебных учреждений, и даже желательный рейтинг учреждения и профессионализм педагогов.

Среди дополнительных объектов инфраструктуры дамы с детьми выделяют наличие развивающих кружков, спортзала, стадиона, площадки для игры с мячом, библиотеки и теннисного корта.

Стоит отметить, что 80% клиентов-мужчин признались, что на решение о покупке квартиры повлияло мнение их прекрасной половины.

Материал предоставлен: пресс-служба ГК “Инград”

Тема:
  • Новости жилой недвижимости