22.07.2020

После «весенней лихорадки» рынок бизнес-класса Москвы полностью восстановился

Сегмент недвижимости бизнес-класса в 1 полугодии 2020 года показал хорошую динамику - на рынок вышло 5 новых проектов, также начались продажи в новых корпусах уже строящихся объектов. Несмотря на нестабильную ситуацию в стране, девелоперская активность остается на высоком уровне, что говорит о здоровом рынке, который не обладает высокой волатильностью в зависимости от состояния экономики.

С января по июнь рынок пополнился пятью новыми проектами:

  •     ЖК Dialog (Центр-Инвест) Большая Спасская ул., д. 35, 170 квартир
  •     ЖК «Новоданиловская 8» (Самолет Групп) 1453 квартир и апартаментов
  •     ЖК CityBay (MRGroup) Волоколамское ш., д.93-95, 1589 квартир
  •     ЖК TopHills (Ingrad) Электролитный пр-д, вл. 7а, 1208 квартир
  •     ЖК Настоящее (Центр-Инвест) Винницкая ул., 8, 1806 квартир

Также стартовали продажи в новых корпусах комплексов: «Серебряный фонтан» (корп. 3), WestGarden (корп. 5), Headliner (оч. 3, корп. 6, 7), «Сердце столицы» (корп. 8); «ЗИЛАРТ» (оч. 2, лоты 9, 10, корп. 15), RiverSky (корп. 1), «Событие» (корп. 2, 3), «Резиденции архитекторов» (оч. 3, корп. 1), «Метрополия» (оч. 2, корп. А), «Квартал на набережной NOW» (корп. 2.4, 2.5), «Сердце Столицы» (корп. ЖД-9), «Символ» (корп. 15), «Ай Лав» (корп. 5).

В структуре предложения по типу недвижимости эксперты Kalinka Group отмечают преобладание формата квартир (71%). 

На долю апартаментных комплексов приходится около 25% рынка, а 4% комплексов предлагают покупателям квартиры и апартаменты в составе одного проекта.

«В бизнес-классе в апреле закономерно фиксировалось резкое падение продаж, но за май и июнь мы нарастили темпы и выполнили план за II квартал. По всем нашим проектам в первом полугодии наблюдалось изменение спроса. Так, в Level Донской предпочтения сместились в сторону двухкомнатных и трехкомнатных лотов, в Level Стрешнево - 80% всего объема продаж пришлось на двухкомнатные апартаменты евро-формата и трехкомнатные варианты. При этом во втором полугодии 2019 года активным спросом пользовался формат студии. Таким образом клиент не ушел в комфорт-класс за доступным предложением, а остался в бизнес-сегменте, делая выбор в пользу больших метражей», - говорит Кирилл Игнахин, генеральный директор компании Level Group.

Материал предоставлен: Яна Максимова, Level Group

Тема: