10.02.2015

ЗАО "Дон-Строй Инвест" в 2014 году увеличило продажи жилья на 22%

ЗАО "Дон-Строй Инвест" в 2014 году увеличило продажи жилья по сравнению с предыдущим годом на 22% - до 112 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении компании.

"Средний бюджет покупки квартиры составил 27,9 миллиона рублей. Средняя площадь приобретенной квартиры - 90,4 квадратного метра: в сегменте De Luxe - 158 квадратных метров, в сегменте Premium - 124 квадратных метра, в бизнес-классе - 66 квадратных метров. Таким образом, по сравнению с 2013 годом этот показатель вырос на 10% и 6,6% в сегментах De Luxe и Premium соответственно, и снизился на 10% в бизнес-классе", - отмечается в пресс-релизе.

Доля ипотечных сделок в прошлом году достигла 21% от общего объема продаж и таким образом превысила показатели 2013 года (18%). Наибольший рост доли сделок с привлечением кредита отмечен в сегменте Premium: с 10,6% до 20,2%. При этом в общей структуре ипотечных сделок лидерство традиционно сохраняет бизнес-класс: на него пришлось 67% общего объема ипотечных продаж, говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, выручка компании в 2014 году выросла на 45% - до 37,347 миллиарда рублей. В частности, выручка от продаж недвижимости достигла 33,644 миллиарда рублей, что на 52% больше аналогичного показателя 2013 года.

Портфель девелоперской компании ЗАО "Дон-Строй Инвест" включает около 4,34 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской".

По материалам РИА НОВОСТИ

Тема: